В прошлой статье я писал о методе Postfollow, который представил в виде бесплатной раздачи постовых и назвал его, как вариант Dofollow, хотя на самом деле это разные вещи.
В основу обоих терминов, как уже говорилось, заложены открытые для поисковиков ссылки.
И то и другое служит для: привлечение внимания аудитории и тесного контакта с ней.
Для начала разберём
На этих блогах ссылки открываются в самом непрезентабельном месте блога - в комментариях, т.е. там, где их важность минимальная. Владельцы таких блогов, как правило заранее, составляют некоторые правила, в которых обещают любую ссылку хорошему комментатору. Т.е. тому, кто не ленится и пишет жирный комментарий (например, в 400 символов). Чем выше тИЦ у dofollow блога, тем строже требования. Почти все не пропускают комментарии, подписанные коммерческими сайтами.
Наверное многие заметили, что комментирование DoFollow блогов перестало приносить результаты.
Почему? слишком много в посте (статье) получается разнородных ссылок, ведущих на самые разные по тематике сайты. Появился термин "проспамленные блоги", его вешают на те ресурсы, где вес ссылок нулевой. Хозяивам, в принципе, по барабану, народ идёт, комментит, и чёрт с ним. Только тИЦ на этом уже не поднять.
Ещё один минус - вряд ли удасться продавать постовые на таких блогах, кто захочет купить ссылку, если внизу поста целый ковёр открытых линков, может быть даже ведущий и на ГС. То есть коммерческая сторона с продажей постовых отпадает.
Есть конечно и исключительные моменты. Любое количество открытых ссылок можно подавить текстом статьи. Если она большая, то потери компенсируются. И конечно траст поисковика к блогу тоже имеет значение: одним блогам ничего не прощается, а у других и 20 открытых ссылок на странице, и все приносят только пользу.
Что касается Blogger, я уже раньше писал. что dofollow блог на нём трудно делать. Уж очень слабая платформа для SEO наш Blogspot, и требуется довольно много усилий и времени, чтобы выслужиться у Гугла и наладить доверительные отношения с Яндексом (но обладатели блогов на Blogger/Blogspot, я смотрю, мужественно преодолевают все барьеры, расставленные поисковиками, "садятся" в топ, гребут трафик и т.д.; о таких я писал в прошлых статьях).
Резюмируя вышенаписанное: dofollow блоги, как вид, умирают. Бессмысленное количество открытых ссылок на блогах со слабым материалом не даёт развиваться самому блогу и ничего не даёт комментаторам.
А теперь про PostFollow.
Задача этого метода - работать только с тематическими открытыми ссылками.
Многие сейчас поняли, что закрывать полностью все ссылки нельзя. Это "отпугивает" поисковиков (жадных никто не любит). Открытая ссылка на правильный сайт даёт хороший плюсик в ранжировании. Лично я в этом убедился неоднократно. Это утверждение можно дополнить тем, что ссылаться надо на:
- тематические сайты
- трастовые сайты
- сайты из Яндекс Каталога
Для реализации postfollow нужен какой-то внешний ресурс, веб-форма или что-то ещё для того, чтобы принимать заявки.
И одно правило (классическое для бирж ссылок): 1 постовой - 1 статья. В таком виде postfollow блог не только никогда не станет "проспамленным", но и обретёт вес у аудитории и у поисковых систем. Естественно, что придётся избирательно отсеивать и принимать только качественные заявки.
Ещё следует дописать, что постовые раздаются бесплатно только не коммерческим сайтам и строго тематическим. А для коммерции есть специальные условия/тарифы.
--
Теперь сделаем паузу и поговорим об отделочной плитке. Лично я сейчас помимо блогописания (в свободное время) ещё и занимаюсь ремонтом дома (это вообще вечное занятие), поэтому хочу обратить внимание на керамическую плитку Korzilius. Она может быть как и настенной, так и напольной (есть даже угловые и фронтальные ступени). Немецкое качество проверенное временем по приемлемой цене.
--
Вернёмся к рассмотрению postfollow блога.
Есть ещё одно ценное превосходство postfollow над dofolow ↓
Владелец dofollow блога не даёт гарантий, что ссылки всегда будут открытые, и в один прекрасный день может все разом закрыть. А если так поступят и остальные (а вы качали тИЦ за счёт дуфолловеров), то сразу заметите неизбежное падение своей пузомерки.
В то время, как постфолловер скорее всего никогда не закроет вашу ссылку по той причине, что она - проиндексированная часть статьи, да и вообще много кто любит вспоминать где и какие ссылки в посте оставил?
Ну и касательно местоположения ссылок.
- ссылки в комментариях, как я говорил, дают мизерный эффект. Они находятся внизу, ничем не акцентируются, и "живут" оторванно от статьи
- постовой по своему влиянию куда мощней. Хотя всё зависит от его местоположения относительно тега title, заголовка.. Это полноценное "ссылались на ваш сайт"
В практике postfollow есть свои недочёты/слабые стороны.
- во-первых, приходится тщательно проверять заявки. Хотя если есть опыт, то ГС можно отличить от нормального сайта практически сразу. А если не отличил, то и наплевать =) (шутка).
- во-вторых, сайты, на которые ссылались, могут умирать. Получится битая ссылка. Но это проблема всех постовых. Есть методики борьбы с этим, как на Wordpress, так и на Blogger. Не так давно я писал про скрипт, отслеживающий дохлые ссылки и не пускающий по ним пользователя
- в-третьих, человеческий фактор. Кому-то отказал, у кого-то принял, всегда возможны недовольства
Так что, веб-мастера, решайте, что для вас выгодней dofollow или postfollow. Лично у меня все лишние ссылки закрыты намертво =).
PostFollow... рекламу хоть можно AdBlock'ером убрать, или она с боку где-нибудь висит. А вот так по средине статьи - раз плитка - разрыв шаблона, а оказывается постовой надо впихнуть.
ОтветитьУдалитьК самому PF это не относится. Просто демонстрация, что при этом запросто можно заниматься коммерцией. Живое демо).
ОтветитьУдалитьА халявные постовые же будут строго тематическими, и могут располагаться, где угодно, без нарушения целостности статьи.
Кстати, некоторые персонажи так завешивают все рекламой, что никакая резалка не спасёт. Всё должно быть в разумных предеах.
Лиричное отступление пр плитку понравилось)
ОтветитьУдалитьЕсли серьезно,как закрыть лишние ссылки? Как убрать\удалить ясно а закрыть...
Атрибутом rel="nofollow".
ОтветитьУдалитьТо есть любая ссылка, которую необходимо закупорить от поисковиков, будет выглядеть так:
<a rel="nofollow" href="http://www.life-x10.com">Asimo</a>
@aldous
ОтветитьУдалитьПривет! Какой то ты злой :) Плохо спал? :)
Что самое интерестное, мне кажется ты сам для себя еще окончательно не определился в отношении do follow. Ведь это не первый пост по этой тематике? А ведь, насколько я помню, в промежутках между анти дуфоллоу статьями ты сделал ду фоллоу блог ;) Или я что то путаю?
Привет, сплю, как младенец. Злой по-жизни =).
ОтветитьУдалитьНе было никаких промежутков между анти-дуфоллоу статьями. Я антидуфолловер.
Да дуфоллоу блог есть, и я не закрыл там ссылки. Он такой, потому что я всё привык испытывать на себе. Как иначе писать статьи?)
Но это не значит, что мне каким-то боком хоть раз нравилось ведение дуфоллоу блога. Это экспериментальная необходимость.
ps: ты даже не представляешь, на что идут оптимизаторы ради ссылки с несчастных 20 тиц.
ОтветитьУдалитьВ чем то ты прав, но думаю, что не во всем.
ОтветитьУдалитьХочешь я предложу тебе третий вариант решения? ;)
Я лично созреваю к тому, что бы ограничить число комментариев пятью. Достиг пяти комментариев, запретил комментировать. Все просто.
Хм. комменты - это бесплатный контент. Иногда бывает, что они дороже самй статьи. И это не вариант. Мало ли человек захочет что-то спросить, публично покритиковать... а там бац, надпись: комментирование запрещено. Проще тогда вообще не делать dofollow.
ОтветитьУдалить@aldous
ОтветитьУдалитьТа сколько там того контента. Я позакрывал темы, где больше 10 комментариев.
У меня тут есть ценные комменты по которым народ идёт.
ОтветитьУдалить