Отчёт по блогу за октябрь

Продолжаю работать над новым блогом, работа идёт, есть новые результаты. Напомню, что я создал блог на Blogger'е, домен оставил бесплатный *.blogspot.com, наполняю статьями и изучаю отношение двух самых нужных поисковиков к молодому блогу на Блогспоте.

Сначала покажу недельную стату с Яндекс Метрики, как единственного центра статистики в этом блоге:

Статистика сайта Яндекс Метрика

Почему именно за неделю? Потому что как раз с последними апами начала меняться ситуация. За последний месяц у меня начались существенные проседания в Яндексе (только 35-35% максимум от общего трафика), и по факту траф гнал только поиск по картинкам от того же Яши.

Потом российский поисковик хорошенько апнулся (там я за ним не следил) и расставил ссылки по своим местам. Теперь соотношение Google:Яндекс улучшилось, но уменьшился трафик с картинок (от Яндекса). То ли там какой-то ап был не удачный, то ли Яшка увлёкся разметкой с shema.org (стандарт семантической разметки данных в сети).

Вообще падение трафика с Яндекса я соотношу с открытыми к индексации архивными страницами в блоге. Как только я их закрыл, Яша улучшил позиции. Но открытыми я их держал для Гугла и того же Яндекса, чтобы сайт побыстрее летом проиндексировался. Виджет архивов - классная сео-штука, если уметь им пользоваться.

Как следствие, общая посещалка сайта выросла: 130-180 человек. Просмотры тоже где-то 200-350.  И это сугубо поисковый трафик, т.е. не с субскрайба и спамлинков. Внешних ссылок на сайт нет (кроме двух старых с субскрайба). Статей на сайте штук 70.

Google Картинки отлично водят народ, вижу что заполненные alt и title довольно точно ведут к цели посетителей. Гугл даже анализирует лучше Яндекса, который бывает, что промазывает.

Есть ещё кое-что с мейл.ру, нигмы и других. Кстати, месячная доля трафика составляет с мейл.ру - 4.66%.

Что касается ключей, то они естественные. Я пишу о том, о чём на данный момент могу рассказать и не думаю: НЧ это или ВЧ. В любом случае знаю, что подгоню трафик картинками. Яндекс работает по НЧ, хорошо проиндексировал страницы.

Дизайн сайта тоже подтянул. Сделал главную страницу статической, добавляю туда уникальные анонсики на внутренние статьи. Избавляюсь таким образом от дублей. Эффект почувствую позже, пока рано говорить о чудодейственности данного метода.

Что касается гугловского метатега news_keywords, который я ставил вручную для каждой статьи, то пользы от него пока не ощутил. Description страницы имеет более значимую силу в ранжировании.

2 комментария:

  1. А у меня после октябрьско-ноябрьских изменений у Яндекса посещаемость вверх пошла.
    Некоторые статьи вышли в топ-10. Хотя тут стоит отметить, что вышли те статьи, которые написаны были больше 6 месяцев назад. Ничего специально уже давно не делаю.
    так совпало, что в этот же время решила окончательно отказаться от продажи вечных ссылок с блога.

    Радует конечно пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пошла, но сейчас остановилась. Уников 200 с лишним. Без вечных ссылок легче идти в гору).

    ОтветитьУдалить