Первое, с чего начинается знакомство - регистрация на офсайте. Момент лени учтён: можно просто выбрать учётную запись твиттера и, по-быстренькому прописавшись в системе, авторизоваться. Это удобно...
Версии Livefyre |
Livefyre поставляется в двух релизах. 1ая версия - Community (бесплатная), вторая - Professional (коммерческая для сайтов-многотысячников). На скриншоте можно бегло заметить разницу в оказываемых услугах между ними.
Ставим в Blogspot.
Для установки в блог сначала нужно получить код. Поэтому выбираем свой вариант (это бесплатный Community), вводим url блога, в качестве платформы выбираем Custom.После чего вам будет предложен код для установки в блог:
Перед тем, как тиснуть его в шаблон, нужно отключить родные комментарии. Затем код поставить "в правило", запрещающее отображать комментарии на главной странице (только на внутренних):
<b:if cond='data:blog.pageType == "item"'>код-комментариев<b:if/> и всё это дело добавить в шаблон после <data:post.body/>.
Кстати, русского языка ни в интерфейсе, ни в самих комментариях нет. Так что они могут пригодится только в качестве дополнительной системы комментирования (прекрасно уживается со стандартными блогспотовскими комментами) для англоязычных пользователей (например, у вас игровой блог).
Так же добавлю, что комменты эти нифига индексироваться не будут, так что проблем с Яндексом возникнуть не должно.
Тестирование комментариев от Livefyre на Blogger |
Что из себя представляют комментарии?
Комменты от Livefyre поддерживают:- древовидную структуру
- автоматические ссылки (при наличии http)
- автопостинг своего комментария в фейсбук и твиттер
- теггинг (в тексте комментариев можно отмечать юзеров твиттера и фейсбука)
- различные виды авторизации (соц. сети, open id)
- постинг чужих комментов в твиттер и фейсбук
- кнопка флаг (сообщить о нарушении/спаме) для админа
- моментальное удаление любого комментария
- сортировка (старые/новые)
- модерирование в веб-интерфейсе
Авторизация |
Модерация комментариев через веб-интерфейс |
Вывод:
Livefyre - очень дружественная система, грузится быстро без нареканий, довольно много функций, лаконичное оформление. Понравилось -).
Статьи по теме:
HyperComments - принципиально новая система комментариев для блога
Сервисы комментариев для блога (Blogger, Wordpress и других платформ)
Тоже самое что и дискус, так уж дискус лучше все равно, ею пользуются больше блоггеров
ОтветитьУдалитьДискус, похоже, исчерпал себя. Тормозит частенько ужас как.
ОтветитьУдалитьНет поддержки русского языка - большой минус для этой системы. Как только его введут, с удовольствием заменю тормозящий дискус. А пока что только на тестовых блогах и останется..
ОтветитьУдалитьLivefyre хорош тем, что его можно поставить в любом месте, где требуется контакт с посетителями.
ОтветитьУдалитьНапример, только на одной странице "обратная связь", или на странице "предложения", "гостевая".
Вы получаете прекрасную древовидную форму обратной связи, которая не индексируется, легко ставится и модерируется.
Или, к примеру, у вас статичный сайт с отдельными страничками. На некоторые можно поставить livefyre.
Конечно тоже самое можно провернуть и с дискусом, но сами знаете, что он тормоз ещё тот, к тому же выглядит не очень заметно, уже приелся.
Livefyre по принципу больше похож на комменты из "Вконтакте" - дополнительный инструмент для блоггера. А если вы хотите штурмовать англоязычный сегмент (как я, чтобы, наконец, получить 10К уников в сутки), то эта система - самое оно!
LiveFyre - изобрел снова блоги и погиб при работе с клиентами.
ОтветитьУдалитьНаша история работы с этим сервисом началась 1 год назад. Тогда еще у них не было модных тарифных планов и хороших постов в интернете. Потратив немного времени, мы решили ее использовать для своего сайта. Но как обычно бывает, нам нужно было чуть поменять дизайн, чтобы он вписывался в общий вид сайта и также добавить поддержку русского языка. И тут начались большие трудности.
У LiveFyre нет или почти нет нормальной технической документации. Половина примеров что размещена на github не работает и от их команды по поддержке очень тяжело что-то услышать в ответ.
Мы потратили месяцев 3-4 на решение своей задачи (почти 50% времени сожрало написание мейлов в Сан-Франциско).
За это время у них поменялись люди в суппорте и произошло кучу других моментов, но мы не сдавались и верили в светлое будущее.
Когда интеграция была уже готова почти на 99%, Livefyre объявил о выходи новой версии своего виджета. И мы конечно захотели на него перейти. Вот уже прошло еще 3 месяца,а мы так и не смогли это сделать.
Выводы: бизнес модель зарабатывания денег Livefyre очень кривая. Создав сложный продукт, у них нет development community или технического блога. Как это может быть??? На дворе 21 век!
Поэтому все вопросы идут через их службу поддержки, которая в один момент говорит, что вы задаете очень много вопросов - платите. Их сервис направлен на двух типов клиентов:
1."Компании с большим кошельком и 0 понимания в IT" - да, это самые желанные клиенты. Так как в этом случаи LiveFyre зарабатывает все деньги и даже больше.
2. "Я блогер" - да пожалуйста, вставил на свой блог, что есть в бесплатной поставке и ура!
Все остальные типы клиентов (например продвинутые пользователи или интернет порталы без кошелька но со своей класной командой разработчиков) - это не ИХ фокус група.
Поэтому у них и нет нормального development comunity вокруг, что сразу уменьшила их прибыли.
После инвестиций со своей стороны 7 месяцев общения и интеграции мы находимся в точке, когда почти склонились к установки Disqus вместо "модного" LiveFyre.
Очень хочу чтобы их купила какая-то нормальная компания из силиконовой долины, типа google и они перестали зарабатывать деньги на своей закрытости!
чуть поменять дизайн, чтобы он вписывался в общий вид сайта и также добавить поддержку русского языка
ОтветитьУдалитьЧто-то по количеству сложностей и угасанию желания вашей работы с этой платформой, на которую я бы и рубля не поставил, приходит мысль, что вы не "чуть-чуть меняли дизайн".
Для таких сложных проектов надо выбирать систему с кредитом надёжности, как Блоггер (Гугл-то никуда не денется), хотя тут тоже плюют на пользователей, либо сервис, у которого можно приобрести standalone версию движка (тотже Wordpress или Yoom) или же вообще брать что-то вроде Drupal, где всё будет у вас под контролем.
Спасибо за детальный комментарий, пусть люди знают, что у LifeFyre максимум что-можно использовать - комментики для несложных задач.
А почему под Анонимусом?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить111
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить