bBR - социальная сеть для анонсов статей

куда публиковать анонсы статей
Сегодня первая в блоге реклама.
Хочу представить более широкой публике сайт-социалку Blogabloger.ru, на котором действуют привычные сео-шникам правила: публикуете анонс на свой новый пост - получаете обратную ссылку.

Наверное сразу возникнет вопрос: нафига оно надо, если есть seogang или grabr?
На мой взгляд: от возрастающего количества социалок выигрывают все, а в первую очередь - рядовые блогеры, особенно начинающие.

Краткое описание:
Сайт создавался участниками (включая скромного автора этого блога) BloggerForum - Сообщество любителей Blogspot. Он не коммерческий и не будет увешан рекламой.
Оптимизирован под наш родной Яндекс, поэтому от Гугла вряд ли удастся что-то поймать, хотя всё зависит от публикуемого материала.
С функцией социальной анонсовой сети сочетает возможности форума.
Лёгкий постинг: об этом будет ниже ↓

smo seo блог анонсы

Технические особенности:
-- Регистрация и авторизация с помощью аккаунтов:
  • twitter
  • wordpress
  • blogger
  • google
--Полуавтоматический submit (публикация анонсов), т.е. достаточно указать ссылку на свой новый пост, сайт сам найдёт в нём изображение и заголовок анонса, остаётся написать только уникальный текст для анонса, выбрать категорию и поставить теги.

-- Исправление собственных анонсов - допускается. Если ошиблись, можно вернуться и поправить пост.

-- Множество категорий. Учтены самые разные тематики (например, для блогов домохозяек или фотоблогов), а не только сео, блогосфера, лайфхак. Для Dofollow сделана отдельная подкатегория.

-- Dofollow везде, включая комментарии и темы

-- Система оценок для анонсов (чем больше голосов получает анонс, тем выше он поднимается на странице), система рейтингов (комментарии, анонсы и посты учитываются) и топ авторов. Лучший пост может быть "закреплён" на главной странице.

-- Теги при написании анонсов: поддерживаются b, a и другие.

-- Функции аватарок выполняет сервис Gravatar, поэтому если вы заранее побеспокоились насчёт своего глобального аватара, то после регистрации в профиле уже будет готая картинка.

Есть ещё интересные плюшки, но они пока в разработке.

Какие цели преследует сайт?

1) Социалка для самых разных авторов, а не только для сеошников.
2) Yandex Booster - т.е. ускоритель индексации ссылок для Яндекса (это довольно-таки спорное утверждение, но в случае с Blogger работает, если качественный анонс; на самом деле прокачкой ссылок, точнее только экспериментами, для блоггера я занимаюсь давно и есть хорошие результаты, лишь под АГС не попасть)
3) Сверхбыстрая публикация анонсов. Меня всегда очень раздражало возвращаться каждый раз на страницу, чтобы скопировать ссылку, потом название поста, потом путь к картинке.

Конечно не всё так гладко, как хотелось бы (здесь нет нулённого dle, жирного бюджета и нанятых программистов, всё своими силами), но борьба с багами усиленно ведётся :).

10 комментариев:

  1. Довольно-таки не плохо. Интересная статья, вот сижу и думаю, а не поднимется ли сайт до уровня Grabr, было бы очень даже хорошо публиковать туда свои анонсы, еще бы трафик давало.

    ОтветитьУдалить
  2. Если Яндекс никакой финт не выкинет (а но непредсказуем), то всё получится.

    Можно расширить сложившийся стереотип социалки и создать раздел, например, "Обмен постовыми", где каждый может дать описание блога и цели обмена, и всё в таком духе... Сайт позволяет оставлять сообщения, как на форуме.

    А так, самый быстрый способ нагнать траф: разрешить постинг анонимусам и дать объявление в Яндекс Директе=), но я думаю, лучше качество, чем количество.

    ОтветитьУдалить
  3. А почему пишет постить нельзя?????

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, можно подробнее, в чем именно сложности?

    ОтветитьУдалить
  5. Сложностьв том что есть раздел добавить анонс на него жмешь после чего написано постить нельзя...

    ОтветитьУдалить
  6. ссори за беспокойство..зарегиться нужно)))туплю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ничего страшного, главное, что получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная задумка, я участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Данная статья больше не актуальна

    ОтветитьУдалить